Таргетированная реклама

Для бизнесменов

Реклама на Facebook, Instagram, Вконтакте, YouYube, Tik Tok, MyTarget и других каналах – мощные каналы трафика. Взаимодействуют с пользователем на ранних этапах воронки продаж, обладают сильным эффектом синергии.

По объему продаж могут быть на порядок больше, чем каналы контекста. В определенных видах деятельности это реальные данные.

Как работает таргетированная реклама?

Пользователь много времени проводит в соцсетях, читает новости от знакомых, ищет информацию или товары, тут же переписывается с друзьями, интересуется новинками по интересующим товарам и по пути следования, чаще всего в Ленте новостей и в Историях (Сториз), ему попадаются рекламные объявления, которые соответствуют его интересам. Интересы определяются алгоритмом, или указаны в профиле пользователя, а также по опыту взаимодействия пользователя с рекламными предложениями конкурентов.

Также реклама может показываться и на основе попадания в look-alike аудиторию, которую рекламодатель сформировал на основе выборки тех, кто уже купил товары или услуги. Алгоритм look-alike находит пользователей похожих на исходную аудиторию по поведению, интересам, возрасту и полу, местоположению и другим факторам.

Хотите проконсультироваться по вашей ситуации?

Основные каналы таргетированной рекламы

Вконтакте многие годы был лидером среди соцсетей по рекламному трафику. Благодаря большому количеству пользователей ВК традиционно используется во многих видах бизнеса. Отличный канал.

Одноклассники – соцсеть. Поначалу реклама ориентировалась на Сибирь и Дальний восток. Сеть развивалась, и стало понятно, что России в она прижилась. Многие бизнесы здесь получили хорошие результаты. Можно тестировать, т.к. может подойти не каждому бизнесу.

MyTarget – не соцсеть, нет пользователей, но имеет значительный объем трафика. Очень похожа на РСЯ. Можно тестировать, т.к. может подойти не каждому бизнесу.

Facebook и Instagram в России как рекламные каналы стали использоваться чуть позже, в основном благодаря beauty-сфере и образованию. На данный момент здесь рекламируются едва ли не все виды деятельности. В отличие от российских соцсетей здесь используются алгоритмы look-alike, которые работают. В российских соцсетях этот алгоритм таких результатов не дает и для успешной рекламы используются другие инструменты. Отличные каналы.

YouYube наиболее активный рост стал показывать с 2018 года. На данный момент, 2022 год, это лидирующий канал.

Tik Tok стал популярным сразу после появления на рынке. Как и YouYube имеет формат видео. Если поначалу там были с основном подростки, то теперь в этой сети пользователи всех возрастов, и в этой сети все продается также активно, как и в других каналах. Отличный канал.

Telegram – соцсеть с большими возможностями. Недавно начала активную подготовку к привлечению платного трафика. Очень перспективный канал.

Ввиду санкций со стороны западных стран

Ввиду напряженной ситуации в Украине и санкций со стороны западных стран использование соцсетей может быть поставлено под сомнение. Мы отслеживаем работоспособность каждого канала. Могут быть внесены актуальные правки.

Таргетированная реклама – это подача информации при комфортных обстоятельствах

Таргетированная реклама – это прежде всего удобство для пользователя, т.к. в отличие от контекста, пользователь прямо здесь может посмотреть все ответы на вопросы.

Прямо здесь можно и чат-ботов с мессенджером подключить, которые проведут пользователя по всему алгоритму. При этом, пользователь сможет общаться с вами в своем удобном для него мессенджере. Эта связка избавляет пользователя от необходимости ждать ответа оператора. Канал может работать круглосуточно, и он полностью удовлетворяет запросы пользователей.

Таргетированная реклама – это то место, где пользователь расслаблен и доверителен.

В сравнении с контекстом, здесь критическое восприятие снижено.

В соцсетях пользователя легче вызвать на контакт. Можно спросить о чем угодно, предложить что угодно, и сразу получить обратную связь.

Многие бизнесы используют таргетированную рекламу для выхода на пользователей еще на ранних этапах воронки продаж.

Еще о выгодах таргетированной рекламы

В таргетированной рекламе, в отличие от контекстной, пользователь может лайкать, комментировать. Контакт происходит очень быстро. Это помогает лучше понять удачно ли выбрана аудитория и хорошо ли сделано объявление. Так, на тест в таргете средств может потребоваться меньше, чем в контексте.

В таргете можно репостить объявления, и его можно быстро показать человеку, чье мнение сейчас необходимо услышать. Пользователь может выйти из соцсети и потом вернуться, но следы социальной активности останутся. Это улучшает работу с аналитикой.

Рекламные объявления часто показываются в унисон Ленте новостей, алгоритм учитывает интересы пользователя. В настройках рекламы можно учитывать долгосрочные и краткосрочные интересы пользователей.

Соцсеть сообщает рекламодателю о заинтересованности пользователей в его объявлениях. Данные показатели нельзя толковать буквально, но совокупность показателей аналитики дает необходимую картину.

Что нужно для успешной таргетированной рекламы

Классическая триада – это «Реклама - Посадочная страница - Аналитика». Просадка в любом элементе даст сбой в системе продаж. Комбинаций в таргетированной рекламе очень много. Разные форматы, плейсменты, аудитории, схемы ведения трафика до лида, разные инструменты по чат-ботам. Решающим фактором успешного таргета является опыт. При этом, таргетолог должен свободно работать с посадочными страницами и аналитикой, а эти элементы требуют еще большего опыта.

Таргетированная реклама в 2022 году

В период до пандемии активность бизнеса в социальных сетях и в таргетированной рекламе уже итак была высока. В период пандемии бизнес стал использовать соцсети еще активнее. В соцсетях много жалоб пользователей о том, что рекламы стало много и она диссонирует. Виден рост запросов «Как отключить рекламу».

Хорошей рекламы много не бывает. Она всегда дозирована, привлекательна, уместна, соответствует интересам пользователей. Неудачная настройка приводит к результатам, описанным выше. Профессиональная настройка и ведение таргетированной рекламы приводит к результатам, нужным пользователям и бизнесу.

Поделится ссылкой​
Prime-Context в соцсетях
Call Now Button