SEO продвижение сайта

Для бизнесменов

SEO в Яндексе и в Google дают до 40% продаж в пик сезона, приводят наиболее лояльных клиентов.

Также незаменимый источник трафика в период спада активности, не требующий серьезных затрат.

Несмотря на частую смену алгоритмов и иных факторов, рабочие методы и связки не меняются уже много лет.
Достаточно один раз хорошо поставить и будет работать.

Техническое SEO

Поисковая оптимизация сайтов базируется на понимании поисковой выдачи, понимании факторов ранжирования и алгоритмов поисковых систем.

Техническое SEO. Правильная организация работы сайта, чтобы помогать роботам корректно считывать всю информацию и правильно ее идентифицировать. Это скорость сайта, корректные урлы (адреса страниц), отсутствие или правильная обработка ошибок при посещении страниц, корректная разметка сайта и многие другие вопросы технического характера.

Хотите проконсультироваться по вашей ситуации?

Внутреннее SEO

Полная смысловая подача и раскрытие УТП пользователям сайта. Грамотное ведение пользователя по страницам и разделам сайта с целью доведения до лида, обращения в компанию. Это оптимизация текстов, перелинковка, корректная работа с метатегами, наличие необходимых элементов на сайте для SEO.

Под оптимизацией текстов понимается наличие текстов СДЛ (сайты, сделанные для людей), и SEO текстов.

Тексты СДЛ располагаются вверху страниц сайта, поскольку это наиболее посещаемое место, где пользователь задерживается больше всего.

SEO тексты располагаем ниже, при этом, SEO тексты должны быть содержательными, но в отличие от текстов СДЛ их можно насыщать ключами. Это дает необходимый вес страницам сайта и помогает роботам легче ориентироваться в смысловой подаче страницы. Здесь важна умеренность. Лучше всего с этим справляются копирайтеры.

Чтобы конкурировать в выдаче, у сайта должно быть хотя бы 50-70 страниц, тогда продвигать сайт легче. Сайт может быть и с меньшим количество страниц, но тогда бюджет на ссылочный профиль будет выше.

Внешнее SEO

Внешнее SEO, ссылочный профиль, линкбилдинг. Ссылочный профиль формируется не быстро, необходимо придерживаться естественности прироста ссылочной массы. Должен соблюдаться баланс между платными и бесплатными ссылками. Для этого на ссылочных биржах отбираются сайты доноры и размещаются ссылки на свой сайт. Самим лучше этого не делать. Результатов может не быть, а возможности будут снижены.

По всем аспектам SEO немало нюансов. Заказчики, как правило, самостоятельно занимаются только внутренним SEO и получается не очень. Большинство страниц по согласованию с Заказчиком требует доработки.

SERP - Поисковая выдача

Пользователь вводит запрос в поисковой системе. Получает ответ поисковой выдачи (SERP). Поисковая выдача – это уже готовая база данных, которая постоянно обновляется роботами на основе их отслеживания сайтов. На ранжирование SERP выдачи активно влияет SEO продвижение сайта.

Информация в поисковой базе данных ранжируются по поисковым запросам. На каждый запрос пользователя в базе уже подготовлен срез выдачи.

Чтобы постоянно обновлять базу данных SERP выдачи каждый поисковик собирает данные со всех сайтов. Обход сайтов выполняют маленькие роботы. Каждый робот выполняет простые операции. Один робот отвечает за тексты, другой за картинки, третий за отдельные атрибуты и т.д. Несколько лет назад в Яндексе насчитывалось до 70 роботов, в Гугле более 100. Малые роботы доставляют информацию в базу данных. Управляет всем процессом большой робот, в т.ч. обучением малых роботов, это машинное обучение. Большой работ умеет больше, чем одна операция. Он также посещает сайты, но обходит их реже.

Выгодно ли SEO?

На одном из проектов, при рекламном бюджете более 1 миллиона рублей в месяц, отдача от рекламы достигала чуть больше 60%. При этом, работы, проведенные по SEO дали отдачу почти 40% продаж.

Первый вариант. Если у заказчика SEO проработано недостаточно, то первые действия по SEO дают результаты быстро, и они значительные.

Второй вариант. Если у заказчика по SEO есть необходимый минимум, то дальнейшие SEO работы результат дают позже, и они уже не столь значительны. Тем не менее, SEO это почти бесплатный источник клиентов для бизнеса. Клиенты, обратившиеся в компанию с SEO очень лояльны, конверсия в продажи с SEO трафика всегда выше, чем с рекламного трафика.

SEO это очень выгодно, и для большинства компаний это недооцененный канал.

Как быстро можно получить отдачу от SEO?

Первый вариант. В течение первого-второго месяца результаты уже приходят.

Второй вариант. Результаты возможны начиная с четвертого-шестого месяца.

Заказчики всегда спрашивают: «Как можно быстрее увеличить продажи»? И сами отвечают: «Нам нужна контекстная или таргетированная реклама».

По скорости отдачи SEO в первом варианте может быть сопоставим со скоростью отдачи от контекста, однако контекст гибче. В контексте все ключи можно вывести в ТОП сразу. В SEO вывести все основные ключи в ТОП в большинстве случаев маловероятно. Поэтому целесообразно сначала отработать объем ключей в контексте и получить подтверждение в аналитике. Потом целесообразно планировать SEO исходя из результатов контекста.

Это может потребовать пересмотра структуры сайта, текстов на страницах, добавления необходимых элементов и блоков на сайт.

Пара «Контекст – SEO» и обратно

Контекст - SEO. Контекст выявляет конверсионные ключи. Для этого, конечно, потребуется сквозная аналитика. Из 1000-3000 ключей целевыми могут оказаться всего 30-50 ключевых фраз. Это в 50-100 раз сократит объем работ по SEO, а результат будет почти одинаковым.

Техническое SEO целесообразно выполнять сразу. А внутреннее и внешнее SEO лучше начинать после результатов контекстной рекламы.

В пик сезона, доля продаж с контекста всегда будет выше, но при падении спроса удельный вес продаж с SEO трафика будет выше.

SEO - Контекст. Обратная положительная связь также присутствует, поскольку в контексте тестируется только ограниченный набор запросов. А в SEO можно протестировать и околотематические запросы. И в случае, если они сконвертировались, то их также можно включить в контекст.

Чтобы эта пара отлично работала требуется сквозная аналитика.

Поделится ссылкой​
Prime-Context в соцсетях
Call Now Button