SEO (СЕО) продвижение сайтов

SEO (СЕО) продвижение сайтов 1

SEO в Яндексе и в Google дают до 40% продаж в пик сезона, приводят наиболее лояльных клиентов.

Также незаменимый источник трафика в период спада активности, не требующий серьезных затрат. Несмотря на частую смену алгоритмов и иных факторов, рабочие методы и связки не меняются уже много лет.
Достаточно один раз хорошо поставить и будет работать. Заказать продвижение сайта.

SEO оптимизация и продвижение сайтов

Для правильной организации SEO необходимо следовать порядку работ. Вначале техническое SEO, настройки сайта. Затем внутреннее SEO (СЕО) продвижение сайтов. И только с определенного момента по внутреннему SEO можно начинать создание ссылочного профиля.

Поисковая оптимизация сайтов базируется на понимании поисковой выдачи, факторов ранжирования и алгоритмов поисковых систем.

SEO (СЕО) продвижение сайтов 3

Техническое SEO решает разные задачи.

Правильная организация работы сайта, чтобы помогать роботам корректно считывать всю информацию и правильно ее идентифицировать.

Скорость сайта в десктопной и мобильной версиях это важнейший фактор SEO продвижения. Это прямо влияет на пользовательские факторы, за которые борется каждый поисковик. Также за объем информации собранных роботами, которые нужны для повышения в поисковой выдаче. Роботы имеют лимиты на обход страниц и сбор данных. Если сайт технически неудачен, то часть информации роботы не подхватят.

Корректная разметка сайта, которая помогает роботам получить еще больше информации о продуктах и услугах компании и надлежащим образом отображать результат в выдаче.

Корректные урлы (адреса страниц). Отсутствие или правильная обработка ошибок при посещении страниц, и многие другие вопросы технического характера. Некорректная идентификация 404 ошибки приводит выдачу в замешательство, в индексе появляются страницы, ухудшающие пользовательские факторы, но поисковик это самостоятельно не распознает. Эти страницы своими ключами конкурируют с другими страницами сайта в выдаче. Через некоторое время поисковик переводит часть таких страниц, а также малополезные страницы сайта в дополнительный индекс (supplemental index). Далее эти страницы в поиске не участвуют. Наличие таких страниц негативно влияет на рейтинг сайта в выдаче.

Проверяем страницу 404. В конце любого урла сайта после «/» или до него вводим любые символы, например, «khdffed»,  и нажимаем Enter. Чаще всего урл остается неизменным, т.е. вида
https :// site . ru / page / khdffed.

Такой страницы на сайте не существует, поэтому в теле страницы видим сообщение 404, но это не страница 404. Именно в таком виде поисковик 404 ошибку не распознает, что быстро засоряет выдачу сайта и негативно влияет на траст.

Правильная настройка заключается в создании специальной страницы 404 на сайте, на которую происходит переадресация при возникновении 404 ошибки. Тогда, вид урла будет
https :// site . ru / page / 404 / .

Есть более продвинутый вариант, например, код ошибки 410. Если код ошибки 404 сообщает, что страница не найдена, и поисковик регулярно пытается ее найти, и из индекса удаляет не сразу, то код ошибки 410 уже сообщает что страница удалена и сообщает причину, по которой страницы больше нет. Тогда страница должна удалиться из индекса быстрее.Так мы сообщаем поисковику какие страницы следует исключить из индекса, и это происходит автоматически. В индексе остаются только полезные страницы, это повышает траст сайта.

Если менеджер случайно удалил страницу с сайта, то на сайте этой страницы уже нет, но в поисковом индексе она до сих пор есть. Это перегружает поисковик ненужной работой, и дает возможность другим пользователям ошибиться при переходе на сайт, если они с поиска попали на эту страницу.

Сайты посещают не только люди, но и роботы, и им важна такая техническая информация, чтобы правильно и полностью читать контент. Достаточное техническое SEO решает вопросы с техническими ошибками, скоростью сайта, разметками, и помогает полноценно использовать комплекс работ по внутреннему SEO для быстрого вывода сайта в ТОП выдачи.

Закажите SEO продвижение сейчас

SEO (СЕО) продвижение сайтов 5

Поисковое продвижение сайта

Полная смысловая подача и раскрытие УТП пользователям сайта. Грамотное ведение пользователя по страницам и разделам сайта с целью доведения до лида, обращения в компанию. Это оптимизация текстов, перелинковка, корректная работа с метатегами, наличие необходимых элементов на сайте для SEO.

При разработке сайта собирается семантическое ядро, на основе которого составляется структура сайта. Кластеризация семантического ядра распределяет ключи по страницам. Для кластеризации СЯ исходим из правила: одна страница – один интент, т.е. один смысловой запрос пользователя, который может обыгрываться десятками уточняющих ключей. Кластеризованное семантическое ядро составляет базу для оптимизации текстов и иного контента сайта.

Под оптимизацией текстов понимается наличие текстов СДЛ (Сайты, Сделанные для Людей) и SEO текстов.

Тексты СДЛ располагаются вверху страниц сайта, поскольку это наиболее посещаемое место, где пользователь задерживается дольше всего. Здесь необходимо дать полезную информацию, это увеличивает конверсионность сайта и повышает пользовательские факторы. В текстах СДЛ активно раскрываются УТП компании. Заказать СЕО продвижение сайта оставить заявку.

SEO тексты располагаем ниже, при этом, SEO тексты должны быть содержательными, но в отличие от текстов СДЛ их можно насыщать ключами. Это дает необходимый вес страницам сайта и помогает роботам легче ориентироваться в смысловой подаче. Здесь важна умеренность. Лучше всего с этим справляются копирайтеры.

Чтобы конкурировать в выдаче, у сайта должно быть от 50-70 страниц и выше, тогда продвигать сайт легче. Сайт может быть и с меньшим количество страниц, но тогда бюджет на ссылочный профиль будет выше. Количество страниц целесообразно наращивать и делать это постепенно. Это добавит роботам лимитов для сбора контента с сайта. Сайт начнет индексироваться лучше и в выдаче поднимется выше.

Заказать поисковое продвижение сайта

SEO (СЕО) продвижение сайтов 7

Внешнее SEO

Внешнее SEO, ссылочный профиль. Ссылочный профиль формируется не быстро, необходимо придерживаться естественности прироста ссылочной массы. Должен соблюдаться баланс между платными и бесплатными ссылками. Для этого на ссылочных биржах отбираются сайты доноры и размещаются ссылки на свой сайт. Самим лучше этого не делать. Результатов может не быть, а возможности будут снижены.

По всем аспектам SEO немало нюансов. Заказчики, как правило, самостоятельно занимаются только внутренним SEO. Иногда это делается без учета кластеризованного семантического ядра. Эти действия могут снизить позиции в выдаче отдельных страниц, а иногда и всего сайта.

Большинство страниц по согласованию с Заказчиком требует доработки. Мы делаем это комплексно. Об этом ниже.

Заказать комплексное продвижение сайта.

SEO (СЕО) продвижение сайтов 9

SEO (СЕО) продвижение сайтов в Москве и в России. SERP, Поисковая выдача

Пользователь вводит запрос в поисковой системе. Получает ответ поисковой выдачи (SERP). Поисковая выдача – это уже готовая база данных, которая постоянно обновляется роботами на основе отслеживания сайтов. На ранжирование SERP выдачи активно влияет SEO продвижение сайта, которое вы можете заказать у нас.

Информация в поисковой базе данных ранжируется по поисковым запросам. На каждый запрос пользователя в базе уже подготовлен срез выдачи. Заказать СЕО продвижение сайта в Москве.

Чтобы постоянно обновлять базу данных SERP выдачи каждый поисковик собирает данные со всех сайтов. Обход сайтов выполняют маленькие роботы. Каждый робот выполняет простые операции. Один робот отвечает за тексты, другой за картинки, третий за отдельные атрибуты и т.д. Несколько лет назад в Яндексе насчитывалось до 70 роботов, в Гугле более 100. Малые роботы доставляют информацию в базу данных. Управляет всем процессом большой робот, в т.ч. обучением малых роботов, это машинное обучение. Большой работ умеет больше, чем одна операция. Он также посещает сайты, но обходит их реже.

В погоне за улучшением SEO заказчики иногда самостоятельно редактируют страницы, добавляя ключи. СMS сайта сразу отправляет обновленную страницу к роботам на переобход. Робот видит, что изменений на странице немного, они несущественны и малополезны. Лимиты робота потрачены, результат отрицательный. Частые незначительные изменения на страницах приводят к переспаму. Для усиления SEO необходимо либо решать этот вопрос технически, либо переделывать контент глубже и не отдельными страницами, а целиком по всему сайту с учетом кластеризованного семантического ядра и набора УТП по разделам сайта.

Закажите заказать SEO (СЕО) продвижение сайта в Москве

SEO (СЕО) продвижение сайтов 11

SEO продвижение сайта в Москве и по России

SEO это очень выгодно, и для большинства компаний это недооцененный канал.

На одном из проектов в СЕО продвижении сайтов в Москве, при рекламном бюджете более 1 миллиона рублей в месяц, отдача от рекламы достигала чуть больше 60%. При этом, работы, проведенные по SEO дали отдачу почти 40% продаж.

Первый вариант. Если у заказчика SEO проработано недостаточно, то первые действия по SEO дают результаты быстро, и они значительные. Особенно в регионах, где трафика большое, например, СЕО продвижение сайтов в Москве.

Второй вариант. Если у заказчика по SEO есть необходимый минимум, то дальнейшие SEO работы результат дают чуть позже, а рост трафика в процентах уже не столь значителен. Тем не менее, SEO это почти бесплатный источник клиентов для бизнеса. Клиенты, обратившиеся в компанию с SEO трафика очень лояльны, конверсия в продажи с SEO всегда выше, чем с рекламного трафика.

Заказать SEO продвижение сайта

SEO (СЕО) продвижение сайтов 13

Результаты от продвижения сайтов в Москве и по России

Первый вариант. В течение первого-второго месяца результаты уже приходят.

Второй вариант. Заметные результаты возможны начиная с четвертого месяца.

Заказчики всегда спрашивают: «Как можно быстрее увеличить продажи»? И сами отвечают: «Нам нужна контекстная или таргетированная реклама».

По скорости отдачи SEO в первом варианте может быть сопоставим со скоростью отдачи от контекста, однако контекст гибче. В контексте все ключи можно вывести в ТОП сразу. В SEO вывести все основные ключи в ТОП в большинстве случаев маловероятно. Поэтому целесообразно сначала отработать объем ключей в контексте и получить подтверждение в аналитике. Потом целесообразно планировать SEO исходя из результатов контекста.

Это может потребовать пересмотра структуры сайта, текстов на страницах, добавления необходимых элементов и блоков на сайт.

Заказать продвижение сайта

SEO (СЕО) продвижение сайтов 15

Пара «Контекст – SEO» и обратно

Контекст — SEO. Контекст выявляет конверсионные ключи. Для этого, конечно, потребуется сквозная аналитика. Из 1000-3000 ключей целевыми могут оказаться всего 30-50 ключевых фраз. Это кратно сократит объем работ по SEO в целях достижения заметных результатов. Результат по объему продаж, при этом, может быть сопоставим с отдачей от контекстной рекламы, но отдача от инвестиций в SEO будет на порядок выше. Заказать SEO продвижение сайта.

Длинный хвост в семантическом ядре из 60-80% ключей приводит примерно 5-30% трафика. Конверсионность такого трафика тоже может быть разной. Тесты, проведенные в контекстной рекламе, быстро уточняют какие из них приводят к продажам, а какие только к соцсигналам. Отдельные низкочастотные ключи имеют высокую конверсию в продажи. Чтобы их быстро найти нужна комплексная система лидогенерации.

Техническое SEO целесообразно выполнять сразу. А внутреннее и внешнее SEO можно вести параллельно с рекламой. Однако, после результатов контекстной рекламы SEO продвижение будет максимально эффективным.

В пик сезона, доля продаж с контекста всегда будет выше, но при падении спроса удельный вес продаж с SEO трафика будет выше. При этом, SEO трафик всегда гибок, поскольку не требует значительного бюджета. В то время как, контекстная реклама активно растет в период роста сезона. После прохождения пика сезона контекстная реклама требует более внимательного отношения к бюджету.

SEO — Контекст. Обратная положительная связь также присутствует, поскольку в контексте тестируется только ограниченный набор запросов. А в SEO можно протестировать и околотематические запросы. Если они конвертируются в продажи, то их также можно включить в контекст. Чтобы эта пара отлично работала требуется сквозная аналитика.

Заказать СЕО продвижение сайта